вторник, 19 апреля 2016 г.

Terra SEO: а мы знаем, где Вас ждёт судьба :)


Сейчас я Вам такую штуку покажу!

На самом деле хочется рассказать о проекте, который создавался с нуля при непосредственном участии команды Terra SEO. Осенью прошлого года со мной связалась заказчица, которой был нужен текст на главную. Главную страницу сайта, у которого не было ни названия, ни логотипа. Клиентка хотела вывести своё хобби на новый уровень. А хобби оказалось совершенно для меня неожиданным - прогнозы на будущее по дате рождения.

узнать судьбу по дате рождения


Это было интригующе и увлекательно :) Совместная работа задалась, и понеслось: сперва я написала рекламный текст на главную, потом - активно помогала с созданием и наполнением сайта, а сегодня занимаюсь продвижением в поисковых системах и социальных сетях.

За время работы я узнала, что прогнозы основываются не на чём-нибудь, а на целой системе, матрице карт. Оказывается, каждому человеку соответствует своя карта. Ты, например, можешь быть дамой бубён. Даже если ты вовсе не дама :) И у тебя, судя по этой карте, свои индивидуальные годы финансового, личностного и семейного благополучия.


Суть проекта в том, чтобы открывать людям эти знания и помогать ловить удачу за хвост. Чтобы будущее было запланированным, а не случайным. Звучит здорово, правда? :)


Подробности нашей совместной работы опубликую на днях в блоге на Terra SEO.

Полюбоваться сайтом и почитать об авторе проекта можно на сайте "Карта Вашей Жизни".  И, конечно, ещё там можно узнать судьбу по дате рождения)

P.S.

Кстати! Со дня на день мой сайт переходит на новый дизайн. Не пропустите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий