понедельник, 28 марта 2016 г.

SEO-пытка: хитрости для комфортной работы

Писать seo-тексты скучно, даже если они продающие.

Просто обычно копирайтеру ставят задачу настрогать не один, а сразу пять, десять а то и двадцать восемь текстов для одного сайта. И все с похожими ключами: "строительство коттеджа Москва", "каркасный дом в Москве", "деревянный дом под ключ в Москве" и т.д. и т.п. Придумать уникальную концепцию и продающую идею для каждой из 28 статей - задача для мазохиста. Кроме того, эти тексты всё равно никто не читает... Да и на первый план сегодня вышло оформление страницы, а не смысл написанного.



После пятого текста начинается настоящая SEO-пытка: даже профессионалу тоскливо штамповать однотипные тексты под унылые ключи. Но в последние несколько месяцев у меня много именно такой работы. Поэтому я изобрела несколько хитростей, которые внесут разнообразие в рутинный труд seo-копирайтера.


Добавьте хаоса


Привычка делать всё по порядку и в чёткой последовательности в случае с сео-текстами только добавляет уныния. Когда мне совсем скучно, я пишу тексты по очереди. Написала предложение в первом документе, сворачиваю, пишу фразу в следующем документе. И так для всех 28 текстов. Хоть какое-то разнообразие, согласитесь? Иногда получается весело и задорно написать для каждой страницы не одно предложение, а целый абзац. 

Скелет под ключ


Разновидность предыдущего метода. Суть в том, чтобы сперва окружить каждую ключевую фразу группы подходящим по смыслу текстом, а потом придумывать способы красиво связать получившиеся кусочки. И ум тренируется, и скелет статьи без труда вырисовывается. 

Факты, цифры, цитаты


Тексты для продвижения привычно считают скучными. Но в наших руках добавить в них изюминку, а заодно и себя развлечь. Поищите в интернете статистику, высказывания и любопытные факты на заданную тему, а затем распределите их между статьями. Если оформить интересную информацию в виде врезок, статья будет смотреться более привлекательно и необычно, а работа не покажется такой уж тоскливой и однообразной.

Вот так я развлекаюсь в часы работы над статьями, в каждой из которых должно быть по 7-10 вхождений ключевиков :) А что придумываете вы?

Кстати, базовые знания о SEO-копирайтинге и тонкостях работы можно почерпнуть в моём справочнике

Terra SEO, территория Королевского Контента.