четверг, 12 ноября 2015 г.

Отверженные: как справляться с неудачами?

На этой неделе я впервые в жизни столкнулась с тем, что моя работа не понравилась заказчику.

Правда, проблема была не в тексте, а в оформлении. Вообще забавная вышла история: мне заказали коммерческое предложение, но все 10 дней я билась над дизайном титульного листа. Пришлось даже привлекать помощников и Photoshop. Результат рассматривала целая комиссия: двум из трёх я угодила, но главный остался недоволен. Комментарий в стиле "всё не то и всё не так" даже к сведению не примешь.

Я на самом деле ничуть не расстроилась, но задумалась. Каково исполнителю, которому чаще "везёт" на подобные случаи? Случись такое года два назад, я бы и сама впала в уныние. Хотя бы ненадолго. И наверняка бы подумала, что весь этот копирайтинг - не для меня.

Но теперь-то я знаю несколько вдохновляющих советов :) И спешу ими с вами поделиться.

1. Пусть неудача будет вашим учителем, а не гробовщиком.

Эти слова знаменитого коуча Зига Зиглара прочно засели у меня в мозгу, потому что они точно отражают моё видение ситуации. Каждая неудача - повод чему-то научиться, положить в копилку опыта ещё одну монетку. Скажу больше: иногда неудача нужна лишь для того, чтобы освобождить место для огромного успеха. Подумайте об этом.

2. То, что нас не убивает - делает нас сильнее.

Ницше прав. Посылая трудности, жизнь испытывает нас на прочность. Поэтому к финишу приходят лишь самые достойные - те, кто никогда не сдавался.

3. Чтобы избавиться от беспокойства, представьте, что случилось худшее, и примиритесь с ним. 

Этот совет от Дэйла Карнеги. Автор основывает свой метод на специфике работы нашего мозга. Пока мы в панике (стрессе, расстройстве), то не можем думать и искать пути решения. Представив самый ужасный исход и смирившись с ним, человек обретает способность думать. И выкарабкиваться из любой ситуации.  

Не нужно менять жизнь - нужно изменить своё отношение к ней, и она изменится сама. 

А я желаю вам только удачи :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий